14:19 

подарки

annanaive
итак, понимаю, что я с каждым годом становлюсь все дальше и дальше от техники и компьютерных технологий. сделать блок новостей в своей группе становится для меня самым настоящим супер фейлом. и эта дурацкая разметка мне никак не помогает, а все становится только хуже.
сегодня придут замерять окна
вчера привезли мне 3 белых стеллажа и 1 белый шкаф. и это все для книг. и это все белое. fuck yeah!
мне вообще-то надо собираться. я уезжаю завтра и очень надеюсь, что мне повезет с попутчиками, которые не будут меня постоянно дергать, типа им надо покушать и все такое. я всех вертела. хочу с комфортом провести 36 часов, чтоб их...
уже думаю о том, что блин, что за нафиг? зачем я еду? я даже не думаю, что я резко брошу вещи, бабушку и таню и пойду шокировать мою деревню своим приездом. обойдутся. я никуда не пойду. надо провести время с комфортом для себя, а не для кого-то другого. и если меня не прижмет к стенке и я резко не захочу кого-то там увидеть, то блин... плевала я на то, что они хотят увидеть меня.
рыдать в чай по утрам становится привычкой. спасибо кабельному телевидению и сопливым фильмам.

потому что теперь я кое-что хочу. я хочу ИХ на день рождения и плевала я на то, что вы мне ИХ не достанете. достанете риале. вообще не волнует как. я знаю, что вы, пусяшки, справитесь с этим!!!!






и еще его плиз






хочу фапать вечно
это становится привычкой однако (фапать на кого-нибудь) и иногда даже совсем неважно, кто это. на первый попавшийся плакат можно уже фапать. главное, не вникать. это теперь вторая любимая фраза после "нафиг так жить".
а еще не могу музыку кидать на телефон. тоже биг фейл.
я сдала это сраное страноведение. я достаточно довольна. и пофиг, что теперь чаще всего я говорю на смеси русского и английского. главное, русский до конца не забыть. лол.
еще адама хочу. аня знает какого. зависаю только на двух моментах. точнее не на двух, на всех, но эти 2 очень такие спешл "hold on hold on" (где on он поет неправильно идиот) и "I know I know I know I know I know" (именно столько раз). блин, кажется я не оригинальна.
а еще он супер молодец, потому что правильно произносит again с нейтральным. fuck yeah! люблю людей, которые говорят правильно!!!!!
спасибо, умная канада!
настя, не парься из-за сессии, все хорошо. тебе даже не пришлось ничего пересдавать. "зато ты знаешь историю" fuck yeah! храни королеву.





детки пусяшные, вернусь через 3 недели. не скучайте. *сама в шоке, что получилось целых 3 недели. поэтому вот я и не тороплюсь туда.*
нежно вас всех люблю

URL
   

Naive

главная