annanaive
аеее!!!
завтра последний экзамен!!!
спасибо кириллу, которого будут нежно любить все мои друзяшки-пусяшки за то, что он подарил мне неделю!!!! неделю отдыха, счастья, радости и всего-всего!!!! кирилл из лав. кирилл из лав и через 1900 км тоже. аееее!!!!
я поняла, что сейчас, когда я Только Что Разобрала Все Свои Вещи, их надо опять Собирать блеать. нафиг так жить.
чемодан уже наполовину занят подарками бабушке, дяде, тете, мише и маше. конечно, нафиг аня тебе 2 пары обуви. там же грязно. О__о
хочу нарисовать стасу схему, где он должен меня встречать, потому что там все сложно и на словах он не поймет.
пипец, понимаю, что вернулся саша из армии. и хоть все говорят, что он стал взрослее, я понимаю, что в его Гоночно-Стритрейсерско-Адреналиновой-Безбашенной Манере Вождения мало что изменилось лол.
эй, ты, маленькая хухлятина!!! я верила девочкам, девочки верили ему, поэтому я даже каталась на... на... мото... не помню что. что-то мото.
fuck yeah!!!!
уже люблю тот день сюрпрайзов)))
НО
мне сегодня столько всего приснилось аее!
спасибо сама-не-знаю-кому-но-кому-то-очень-большое-спасибо за то, что наконец-то моя воображалка стала работать и по ночам)))
сегодня я каталась на роликах с кирилловым и пашковым, но каталась как-то криво. заехала на какую-то стройку, как-то случайно откуда-то появилась скорость, я врезалась в какую-то сваю-стенку-бетон-цемент-железо-доску-блок-все-же-со-сваями-точно, треснулась чем-то очень хорошим и лежала в отключке около часа, потому что блеать туда, куда я заехала, попасть нормальным человеческим путем было нельзя. мое состояние напоминало мне состояние после наркоза. я пыталась оторвать какую-то фольгу с какого-то-непонятно-откуда-взявшегося стекла. за ним стоял пашков и что-то кричал, а кириллов бегал у меня над головой. хороший сон, fuck yeah!!!
их было точно 2, но второй я не помню.
в ближайшие 2-3 недели, если мои нежно-пусяшные друзяшки не будут очень сильно мне мешать жить, я прочту дублинцев и буду промывать потом всем мозги ими. аее!!!
настя, это все ты виновата, что я набралась таких жутких слов от тебя, хухло ты))

и еще. эй, люди, смотрим иногда на детей лет до 7, а? кто не видит их, мне кажется, теряет полжизни. все, что было, есть и будет. это абсолютно неповторимые маленькие волшебные существа, которые и делают жизнь жизнью. над нами, т. е. на 12 этаже, живет какая-то семья с маленьким ребенком (или с двумя), вчера кто-то из них часов в 11 ночи так громко плакал в ванной, что я не выдержала и сама расплакалась. он плакал долго. может полчаса. а я все бегала от комнаты до двери, думая пойти туда или нет. я даже когда оценку по экзамену жду, сердце так не сжимается, как при плаче и криках маленьких детей.
вывод: мои дети в определенном возрасте будут меня ненавидеть. потому что я буду бегать за ними, как курица, с типичными раздражающими замечаниями типа "подожди, ты забыл завтрак", "ой, пусяшка, у тебя шнурок развязан". и вообще. эй, хватит думать. нафиг так жить.
хорошо, что я оставляю здесь все То, Что Вызывало у меня Депрессию.
привет, юг. привет. я уже опять люблю тебя)))


и еще
начинаю резко фапать на Джеймса МакЭвоя
почему-то теперь нравятся одни Джеймсы, чтоб их всех!!

мой ноутбук очень нежно любит меня, поэтому не работает уже 4 день
fuck yeah!!!
мама сейчас покупает билеты
приеду, заберу у всех сигареты
пипец, до сих пор не верю,
что все на самом деле так просто
страноведение из нежный фейл
английский уже родной
учим русский fuck yeah!
хочу еще сны
хочу еще фильмы
где можно полетать и поплакать
люблю жизнь anyway